Главная -> Продвижение сайтов Промо-Софт

Продвижение сайтов Промо-Софт

Seo-продвижение, PR, SMM, контекстная реклама, e-mail-рассылки, контент-маркетинг – способов разрекламировать интернет-магазин с целью привлечения покупателей в Москве много. Но о том, какие из них наиболее эффективны, знают только специалисты (например, из компании Промо софт).

Продвижение сео в Минске

Сегодня интернет-магазины при правильной организации их функционирования способны приносить владельцам немалую прибыль. Многие пользователи уже давно приобретают товары и услуги исключительно в Интернете. Соответственно, для бизнесменов создание интернет-магазинов и их продвижение является едва ли не основополагающей задачей, помогающей в конечном итоге значительно улучшить финансовое положение.

Как можно привлечь внимание к сайту?

Среди способов продвижения и рекламы интернет-магазинов можно обратить внимание на следующие варианты:

  • е-майл-маркетинг. Неважно, какую продукцию предлагает клиент. Е-майл-рассылка – один из действенных способов её рекламы. Нередко при покупке товара в обычном магазине покупатель оставляет там свои данные, прописывая электронный адрес. Вскоре на него начинают приходить письма с характеристиками новых товаров. Это и есть е-майл-маркетинг. Для владельцев интернет-магазинов он выгоден не только рекламой новинок, но и возможностью стимулирования продаж, персонализации предложений для людей, информировании их о значимых событиях, получении обратной связи;
  • SMM-продвижение. Это работа с социальными сетями – Вконтакте, Facebook, Instagram и других. Чтобы разрекламировать в них свои товары или услуги, необходимо не только зарегистрироваться, но и создать несколько групп. Сначала определяется целевая аудитория. Далее следует разработка стратегии привлечения новых покупателей. При правильном подходе с помощью социальных сетей можно за полтора-два месяца увеличить трафик минимум на одну треть.
  • SEO. Чтобы продвижение было успешным, надо проделать большую работу: провести внутреннюю оптимизацию сайта, чтобы он не подпадал под фильтры поисковых систем, поработать над семантическим ядром, улучшить графику, дизайн и функционал. То есть убрать факторы, мешающие интернет-магазину оказываться в числе первых после поисковой выдачи.
 

HTC